Welcome to Rapture

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Welcome to Rapture > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 29 июня 2013 г.
RE: вода. очень красивая вода там. magoichi 16:53:32
ох *-*
RE: это ОФИГЕННО DDD Chaotic Good 07:08:25
да да, она как-то нехило описалась)

RE: это ОФИГЕННО DDD mifotworec 06:48:08
Путесвенника?
RE: вода. очень красивая вода там. Chaotic Good 06:45:12
в лесу недаолеко от города)
пятница, 28 июня 2013 г.
RE: вода. очень красивая вода там. magoichi 18:45:19
где это ты?
RE: продолжение темы с Киевом. Акто на романтическом свидании DD Chaotic Good 09:20:03
затраханный, затраханный!
RE: продолжение темы с Киевом. Акто на романтическом свидании DD magoichi 08:56:46
усталый?:ССС
RE: продолжение темы с Киевом. Акто на романтическом свидании DD Chaotic Good 08:33:47
нет!
RE: продолжение темы с Киевом. Акто на романтическом свидании DD magoichi 08:13:31
ты всегда такой унылый?:с
четверг, 27 июня 2013 г.
RE: in the end. Chaotic Good 07:40:05
You say you want to know her like a lover
And undo her damage, she'll be new again.
Soon you'll find that if you try to save her
It will renews her anger. You will never win.



­­
среда, 26 июня 2013 г.
RE: С Chaotic Good 23:18:52



Maleficar
оо
привет блудлайн
DDDD

Renei
вот я сразу маскарад вспомнила

DDDDDDDDDDDDDDDDDDD­DD


Maleficar
НОСФЕРАТУ
RE: С Chaotic Good 20:46:03
люди не пропадают

просто другие перестают их искать
RE: С Chaotic Good 20:24:42
Maleficar
- у тебя только это на уме?
- ДА!

DDDD
RE: С Chaotic Good 19:58:30
- речь о материальном существе. значит его можно убить.)



НОСТАЛЬГИЯ
RE: С Chaotic Good 19:57:31

Maleficar
а ты спать после гризлика? :C

Renei
нет. а что такое?:з

ещё одну хочешь?


Maleficar
ага
я б вообще соблазнил тебя на полночи DDD
паранормальных утех...
DDDD

RE: С Chaotic Good 19:48:31
Maleficar
палатки
какая-нибудь ЧУПАКАБРА?

Maleficar
ОБОРОТЕНЬ?

Renei
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК


Maleficar
палатки у них странные
снаружи типичная трехместная
внутри человек на 5-6

Renei
это как в гарри поттере

если ты понимаешь..


Maleficar
или как Тардис DDD
как в гарри поттере


НЕ БЫВААЛ В ГАРРИ ПОТТЕРЕ
но поверю на слово
RE: С Chaotic Good 19:43:07
Maleficar
Джессика была няшей
:C

Renei
да ну. тупая блонда какая-то


Maleficar
ну, я внешне
DDD

Renei
и внешне тупая блонда >> как по мне


Maleficar
я в последнее время по тупым блондам DDD

суббота, 22 июня 2013 г.
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 09:03:55
Вопросы, поднимаемые книгой, являются экологическими.

Как взаимодействуют идеи?

Существует ли некоторый вид естественного отбора, который определяет выживание одних идей и исчезновение или смерть других?

Какой тип экономики ограничивает разнообразие идей в данной области разума?

Каковы необходимые условия стабильности или выживания подобной системы или субсистемы?

Некоторые из этих вопросов затрагиваются в статьях, однако главный движущий импульс книги - желание расчистить путь к тому, чтобы подобные вопросы могли задаваться осмысленно.
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 09:00:59
. Своим личным вдохновением я во многом обязан людям, которые на протяжении последних 200 лет поддерживали жизнь в идее единства разума и тела. Это Ламарк - несчастный, старый, слепой основатель теории эволюции, проклятый Кювье, верившим в креационизм; Уильям Блейк (William Blake) - поэт и художник, который видел "через свои глаза, а не ими" и больше любого другого знал, что значит быть человеческим существом; Самюэль Батлер (Samuel Butler) - самый способный современный критик дарвиновской эволюции и первый, кто начал анализировать шизофреногенную семью; Р.Дж.Коллингвуд (R.G.Collingwood), первым распознавший и в кристальной прозе проанализировавший природу контекста; и Уильям Бейтсон (William Bateson) - мой отец, который в 1894 году был определенно готов к восприятию кибернетических идей.



ТТ DDDDD
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 08:51:28
В этот момент появился Джон Лилли (John Lilly) и пригласил меня стать директором его дельфинария-лаборат­ории на Виргинских островах. Я проработал там около года и заинтересовался проблемами коммуникации китовых, но мне кажется, что я не создан для роли администратора лаборатории с сомнительным финансированием, расположенной в месте, где управлять делами невыносимо трудно.

DDD
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 08:50:40
Мне также посчастливилось получить ленту со съемками игровых последовательностей­ между выдрами в зоопарке Флейшхаккера, которая показалась мне достаточно теоретически интересной, чтобы оправдать небольшую исследовательскую программу.


Постепенно выяснилось, что для дальнейшего продвижения в изучении логической типизации коммуникации я должен работать с живым материалом, и я начал работать с осьминогами. Моя жена Лоис работала со мной, и больше года мы держали около дюжины осьминогов в своей гостиной.



DDDDDDDDDDD
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 08:47:10
Центральная идея этой книги состоит в том, что мы сами создаем воспринимаемый мир; это происходит не потому, что вне наших голов не существует никакой реальности (война в Индокитае действительно ошибка; мы действительно разрушаем нашу экосистему и, следовательно, самих себя, верим мы в это или нет), а потому, что мы подвергаем селекции и редактируем видимую реальность, чтобы привести ее в соответствие с нашими верованиями относительно того мира, в котором живем. Например, человек, считающий, что мировые ресурсы бесконечны, либо полагающий, что если что-то хорошо, то еще больше этого "чего-то" будет еще лучше, не сможет увидеть своих ошибок, поскольку не станет искать никаких доказательств.

Чтобы человек смог изменить свои базовые верования, определяющие восприятие (Бейтсон называет их эпистемологическими­ предпосылками), он сначала должен осознать, что реальность не обязательно совпадает с его верованиями. Узнавать об этом нелегко и неудобно, и большинству людей в истории, вероятно, удалось избежать таких мыслей. Я не считаю, что безотчетная жизнь вообще не стоит того, чтобы ее прожить. Но иногда диссонанс между реальностью и ложными верованиями достигает такой точки, после которой уже невозможно не видеть, что мир лишился смысла.


Слишком многие из нас заблудились в лабиринте, решив, что если реальность не означает того, чем мы ее считали, то в ней нет смысла вообще.

Я знаю это место. Я и сам там блуждал. Насколько мне известно, оттуда есть только два выхода. Первый - это обращение к религии. Я попробовал даосизм. Другие выбирают различные версии индуизма, буддизма и даже христианства. Смутные времена всегда порождают толпы мессий-самозванцев.­ Некоторые примыкают к радикальным идеологическим течениям скорее по религиозным, чем по политическим причинам. Кого-то это может удовлетворить, хотя всегда присутствует опасность впасть в сатанизм. Однако я думаю, что тот, кто выбирает готовые системы верований, теряет шанс на подлинно творческое мышление, а, возможно, ничто меньшее нас не спасет.



Нас хотят убедить, что мышление - это то, что ты делаешь, когда читаешь учебник.

Однако сутью всех наших проблем остается плохое мышление, и единственное лекарство от этого - это улучшение мышления. Эта книга - самый лучший известный мне образец хорошего мышления.
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 08:40:42
Думаем, что именно здесь и проходит грань между "двойным сигналом" и double bind. Для того чтобы "двойной сигнал" превратился во вменяющий double bind, этот сигнал должен быть получен от инстанции, за которой его получатель признает право "вменять" и чьи вменения считаются обязательными к исполнению и обсуждению не подлежат. Коммуникация такого рода предполагает не только специфические нарушения в сфере формальной логики, но и асимметричное распределение власти в коммуникативном контексте. Это остается верным и для случая "терапевтического double bind", поскольку за терапевтом некоторые возможности такого рода, очевидно, предполагаются.
RE: Шаги в направлении экологии разума Chaotic Good 08:36:20
При подготовке перевода к публикации мы столкнулись с рядом трудностей. В частности, перевод на русский язык термина "double bind" представляется достаточно сложной задачей, поскольку семантическая структура русского языка не позволяет сохранить всю смысловую многозначность этого английского выражения, возникающую из соединения прилагательного "double" и существительного "bind".

В отечественной литературе сложилась некоторая традиция перевода этого термина как "двойная связь" (см., например, А.М.Руткевич. От Фрейда кХайдеггеру. М., 1985, с. 132). Однако существуют и такие варианты, как "двойной сигнал", "двойная команда", "двойной приказ", "двойной узел", "двойной зажим", "двойной капкан" и т.д. Не ставя под сомнение ни один из вариантов, мы хотим ввиду принципиальной важности данного термина наметить границы смыслового спектра, который этот оборот имеет в английском языке.

Глагол "to bind" обычно переводится как "скреплять, обязывать". Словарь COLLINS дает следующий список синонимов:

bind (v)

1. compel - принуждать, подчинять; 2. confine - ограничивать, держать в пределах; 3. detain - задерживать, замедлять; 4. engage - обязывать, связывать; 5. fasten - прикреплять, привязывать; 6. oblige - обязывать, заставлять; 7. restrict - ограничивать; 8. secure - гарантировать, ограничивать; 9. tie - стеснять, связывать, обязывать; 10. wrap - обертывать, укутывать.

В английском языке есть идиоматические выражения "to get into a bind" или "to be in a bind", что означает "попасть в безвыходную ситуацию, попасть в переплет". Из ходового английского юридического оборота "the agreement is binding upon both parties" ("соглашение обязательно к исполнению обеими сторонами") ясно видны такие свойства "bind", как императивность, вчинение и вменение. Также отчетливо видна имплицированная возможность применения санкций в случае неисполнения данного вменения.

Прилагательное "double" кроме ряда значений, связанных с удвоением в смысле физического удваивания, сдваивания и арифметического умножения на два, имеет активную смысловую ветвь, связанную с обманом и нечестностью. COLLINS дает в этом отношении следующие синонимы: double (adj)

1. deceitful - лживый; 2. dishonest - нечестный, недобросовестный; 3. false - ложный; 4. insincere - неискренний; 5. knavish - жульнический, плутовской; 6. perfidious - предательский, вероломный; 7. treacherous - вероломный, коварный; 8. vacillating - нерешительный, непостоянный.

Этой смысловой ветви отвечают следующие выражения и обороты:

1. doubling - уловка, увертка, уклончивость; 2. double-dealer - двурушник, обманщик; 3. double-faced - двуличный; 4. double-tongued - лживый, неискренний; 5. double-cross (v) - обмануть, провести, "кинуть"; 6. double-think - знаменитое оруэлловское "двоемыслие".

Очевидно, что при переводе double bind оборотом типа "двойной сигнал" этот ряд смыслов полностью утрачивается. Сами по себе выражения "двойной сигнал" или "двойная связь" по-русски звучат достаточно этически нейтрально и не порождают ассоциаций с чем-то ложным, обманным, мошенническим, коварным, злонамеренным, циничным и даже, возможно, криминальным. Между тем, Бейтсон прямо определяет индивидуума, находящегося в ситуации double bind, как "жертву".

Учитывая все сказанное выше, можно было бы предложить следующее описание ситуации double bind: double bind - это недобросовестно (а возможно, и злонамеренно) вмененная двоякого рода обязанность, которая содержит внутреннее противоречие и никоим образом не может быть исполнена в принципе, что совершенно не освобождает жертву этого вменения от наказания за его "неисполнение". Классический пример - знаменитое требование: "Приказываю тебе не исполнять моих приказов". В известном смысле double bind можно рассматривать как вид жестокой шутки. Положение довершается тем, что в силу специфики ситуации жертва не только лишена возможности защищать себя, взывая к логике или справедливости, но даже вообще как бы то ни было указывать на само существование ситуации double bind, поскольку такое указание было бы равносильно обвинению противоположной стороны в нечестности и означало бы вступление в прямую конфронтацию, несовместимую с драгоценной иллюзией "любви", "братства" или "соборности".

Увы, ценой сохранения иллюзий часто становится гибель рассудка. Приходится только удивляться, что многим такая цена отнюдь не кажется чрезмерной.
четверг, 20 июня 2013 г.
RE: !!! bad hobbit 13:48:18
МУХАХА
 


Welcome to Rapture > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
а чем вам артемы не нравятсяX-(артё...
да ты шооо1 и где моя машинка,котор...
пройди тесты:
[Малолетка]
h2o .
читай в дневниках:
БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ НАХУЙ

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх